Корзина
8 отзывов
+77072207792
+7
727
274-35-55
+7
727
274-35-20
Центр обслуживания бизнеса "Актив"
Полное сопровождение / Аутсорсинг / Все бухгалтерские услуги / Обслуживание Приходящий бухгалтер Абонентское

Полное сопровождение / Аутсорсинг / Все бухгалтерские услуги / Обслуживание Приходящий бухгалтер Абонентское

  • Услуга
  • Код: 00000000012

от 5 000 Тг.

+7727274-35-55
филиал Алматы
  • +7727274-35-20
    филиал Алматы
  • +7777220-77-92
    филиал Алматы
  • +7717251-99-01
    филиал Астана
  • +7707951-99-01
    филиал Астана
  • График работы
  • Адрес и контакты
Полное сопровождение / Аутсорсинг / Все бухгалтерские услуги / Обслуживание Приходящий бухгалтер Абонентское
Полное сопровождение / Аутсорсинг / Все бухгалтерские услуги / Обслуживание Приходящий бухгалтер АбонентскоеУслуга
от 5 000 Тг.
+7727274-35-55
филиал Алматы
  • +7727274-35-20
    филиал Алматы
  • +7777220-77-92
    филиал Алматы
  • +7717251-99-01
    филиал Астана
  • +7707951-99-01
    филиал Астана
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы об услуге

Полное сопровождение / Аутсорсинг / Обслуживание

Выписка бухгалтерских документов, подготовка счетов на оплату, сверка задолженностей, сдача отчетности и оплата налогов сопровождает любой бизнес.

Абонентское бухгалтерское обслуживание или аутсорсинг это передача организацией, на основании договора, определённых бухгалтерских функций другой компании, действующей в нужной области.

     Бухгалтерское обслуживание уже более 16 лет является основным видом деятельности
Центра обслуживания бизнеса "Актив".
С 3 ноября 2001 года нашей специализацией является сфера малого и среднего бизнеса.

При комплексном бухгалтерском сопровождении за Вами закрепляется бухгалтер и помощник бухгалтера, с которыми Вы будете непосредственно работать.

В бухгалтерское обслуживание входит

- оптимизация налогообложения и разработка налоговой политики;
- обработка первичной документации;
- ведение бухгалтерского, налогового и статистического учета;
- расчет всех видов налоговых обязательств;
- составление и сдача отчетов Заказчика, в том числе по импорту товаров;
- выписка платежных поручений или направление в банк для оплаты налогов наличными деньгами;
- проверка уведомлений с налоговых органов, а также их отработка;
- контроль лицевого счета Заказчика;
- составление и ведение бухгалтерских регистров;
- консультирование;
- инвентаризация задолженностей;
- выполнение прочих, необходимых операций.

Таким образом вся налоговая сфера Вашей компании находится под контролем. 

В комплексном обслуживании бухгалтерия и учет ведется постоянно. 

     На основании многолетнего опыта работы, мы стремимся создавать атмосферу комфорта, уверенности и спокойствия для наших клиентов, а отработанная система работы, специализированное программное обеспечение и высокопрофессиональные кадры позволяют предоставлять услуги высокого качества и при этом существенно снизить стоимость оказываемых услуг.

Также можно передать на аутсорсинг только часть функций, а часть оставить своему администратору, кассиру или другому ответственному лицу. 

Для ведения компании необходимо подойти в офис для обсуждения сферы деятельности и определения Ваших потребностей. 

Стоимость обслуживания зависит от количества документации и потребностей организации, то есть от объема работы, поэтому, как правило, рассчитывается индивидуально. 

Специальные варианты:

  • Для основных категорий бизнеса разработаны пакеты, позволяющие находиться на комплексном обслуживании с экономичной оплатой.

  • Для вновь созданных компаний и ИП в период их становления предусмотрены скидки.

  • Для отдельных категорий индивидуальных предпринимателей установлены фиксированные цены, не зависимо от количества документации. В основном это ИП на упрощенном режиме налогообложения, где по бухгалтерскому обслуживанию осуществляется обработка только доходной части, ведение учета по сотрудникам, составление бухгалтерских регистров и налоговой учетной политики, также проверка лицевого счета, уведомлений налоговых органов и их отработка.

Примечание:

В Центре обслуживания бизнеса Актив работают только высокооплачиваемые профессиональные кадры, поэтому Мы не можем обещать Вам самые дешевые цены, но сделаем все возможное для уменьшения Ваших затрат.

Воспользуетесь ознакомительной скидкой Центра "Актив" и вы останетесь довольны.

_____________________________________________________________________________________________
По любым вопросам обращайтесь по телефонам или в офис Центра обслуживания бизнеса Актив по адресу:

г. Астана, пр. Абая, д. 97, 2-й этаж, оф. 206 (уг. ул. Жубанова, напротив Алматинского Налогового Управления, в Бизнес-центре "Казвторчермет").
г. Алматы, ул. Жандосова, д. 60а, оф. 103 (100-106) (уг. пр. Гагарина, с левого торца Центрально-Азиатского Университета).


Сайт компании: http://centeraktiv.kz

Основные
Помощь в составлении отчетностиДа
Проверка правильности заполнения всех видов отчетностиДа
Подготовка отчета о движении денежных средств  Да
Подготовка бухгалтерского баланса  Да
Подготовка отчета о прибылях и убытках  Да
Подготовка отчёта об изменениях капитала  Да
Формирование декларации по алкогольной и спиртосодержащей продукцииДа
Отправка отчетов в контролирующие органыДа
Предоставление протоколов и квитанций от контролирующих органовДа
Сопровождение в получение электронной подписиДа
Электронная отправка отчетовДа
Ведение журнала отчета алкогольной продукцииДа
Дополнительные характеристики
Ведение бухгалтерского учетапредринимателей, юридических лиц
  • Цена: от 5 000 Тг.
Отзывы об услуге