Продавец Центр обслуживания бизнеса "Актив" развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
11 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+7 (777) 220-77-92
+7 (707) 220-77-92
Центр обслуживания бизнеса "Актив"
Бухгалтерские услуги полный спектр

Бухгалтерские услуги полный спектр

  • Услуга
  • Код: 00000000012

от 5 000 

+7 (777) 220-77-92
филиал Алматы
  • +7 (707) 220-77-92
    филиал Алматы
  • +7 (727) 274-35-20
    филиал Алматы
  • +7 (707) 951-99-01
    филиал Нур-Султан
  • +7 (717) 251-99-01
    филиал Нур-Султан

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Бухгалтерские услуги полный спектр
Бухгалтерские услуги полный спектрУслуга
от 5 000 
+7 (777) 220-77-92
филиал Алматы
  • +7 (707) 220-77-92
    филиал Алматы
  • +7 (727) 274-35-20
    филиал Алматы
  • +7 (707) 951-99-01
    филиал Нур-Султан
  • +7 (717) 251-99-01
    филиал Нур-Султан
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Бухгалтерские услуги полный спектр

Выписка бухгалтерских документов, подготовка счетов на оплату, сверка задолженностей, сдача отчетности и оплата налогов сопровождает любой бизнес.

     Абонентское бухгалтерское обслуживание или аутсорсинг это передача организацией, на основании договора, определённых бухгалтерских функций другой компании, действующей в нужной области.

     Бухгалтерское обслуживание уже более 21 года является основным видом деятельности
Центра обслуживания бизнеса "Актив".
С 3 ноября 2001 года нашей специализацией является сфера малого и среднего бизнеса.

При комплексном бухгалтерском сопровождении за Вами закрепляется бухгалтер и помощник бухгалтера, с которыми Вы будете непосредственно работать.

В бухгалтерское обслуживание входит

- оптимизация налогообложения и разработка налоговой политики;
- обработка первичной документации;
- ведение бухгалтерского, налогового и статистического учета;
- расчет всех видов налоговых обязательств;
- составление и сдача отчетов Заказчика, в том числе по импорту товаров;
- выписка платежных поручений или направление в банк для оплаты налогов наличными деньгами;
- проверка уведомлений с налоговых органов, а также их отработка;
- контроль лицевого счета Заказчика;
- составление и ведение бухгалтерских регистров;
- консультирование;
- инвентаризация задолженностей;
- выполнение прочих, необходимых операций.

Таким образом вся налоговая сфера Вашей компании находится под контролем. 

В комплексном обслуживании бухгалтерия и учет ведется постоянно. 

     На основании многолетнего опыта работы, мы стремимся создавать атмосферу комфорта, уверенности и спокойствия для наших клиентов, а отработанная система работы, специализированное программное обеспечение и высокопрофессиональные кадры позволяют предоставлять услуги высокого качества и при этом существенно снизить стоимость оказываемых услуг.

Также можно передать на аутсорсинг только часть функций, а часть оставить своему администратору, кассиру или другому ответственному лицу. 

Для ведения компании необходимо подойти в офис для обсуждения сферы деятельности и определения Ваших потребностей. 

Стоимость обслуживания зависит от количества документации и потребностей организации, то есть от объема работы, поэтому, как правило, рассчитывается индивидуально. 

Специальные варианты:

  • Для основных категорий бизнеса разработаны пакеты, позволяющие находиться на комплексном обслуживании с экономичной оплатой.

  • Для вновь созданных компаний и ИП в период их становления предусмотрены скидки.

  • Для отдельных категорий индивидуальных предпринимателей установлены фиксированные цены, не зависимо от количества документации. В основном это ИП на упрощенном режиме налогообложения, где по бухгалтерскому обслуживанию осуществляется обработка только доходной части, ведение учета по сотрудникам, составление бухгалтерских регистров и налоговой учетной политики, также проверка лицевого счета, уведомлений налоговых органов и их отработка.

Примечание:

В Центре обслуживания бизнеса Актив работают только высокооплачиваемые профессиональные кадры, поэтому Мы не можем обещать Вам самые дешевые цены, но сделаем все возможное для уменьшения Ваших затрат.

_______________________________________________________________________________

По любым вопросам обращайтесь по телефонам или в офис Центра обслуживания бизнеса Актив по адресу:

г. Астана, пр. Абая, д. 97, 2-й этаж, оф. 206 (уг. ул. Жубанова, напротив Алматинского Налогового Управления, в Бизнес-центре "Казвторчермет").
Тел. +7 707 951 99 01.
г. Алматы, ул. Жандосова, д. 60а, оф. 103 (100-106) (уг. пр. Гагарина, с левого торца Центрально-Азиатского Университета).
Тел. +7 777 220 77 92.

Сайт компании: http://centeraktiv.kz

Основные
Помощь в составлении отчетностиДа
Проверка правильности заполнения всех видов отчетностиДа
Подготовка бухгалтерского балансаTrue
Формирование декларации по алкогольной и спиртосодержащей продукцииTrue
Отправка отчетов в контролирующие органыTrue
Предоставление протоколов и квитанций от контролирующих органовTrue
Сопровождение в получение электронной подписиTrue
Электронная отправка отчетовTrue
Ведение журнала отчета алкогольной продукцииTrue
Пользовательские характеристики
Ведение бухгалтерского учетапредринимателей, юридических лиц
  • Цена: от 5 000